12 июля 2010 г.

Платье "Разноцветье"

Привет! Привет! Невыносимая жара...казалось бы и делать ничего не хочется, ан нет хочется и даже очень - энергия и фантазия прямо фонтанируют! И это радует! Сегодня вот закончила свой совсем недавний проект - комбинированный наряд для Оли. Ткань - пакистанская бязь - очень мягкая, ниточки - семеновские "Кабле" - прелесть что за ниточки, а цветные - это ирис. Вообще вот эти цветочки лежали у меня год уже, и планировала я год назад другое платье сшить с этой же тканью, а вот в этом году идея пришла другая и уже в процессе работы.
Решила я с этим платьем поучаствовать в конкурсе МИСС ЛЕТО  в блоге 

 

5 комментариев:

  1. Леночка, и тебе удачи в конкурсе! очень красивое платье, интересная задумка и отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платьюшко! сама на такие засматриваюсь, так как стирать подол вязанный - проблема.
    А вот по поводу Кабле я бы поспорила, не выдерживают они многократные стирки! А так да вяжутся хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное летнее, яркое платьице для маленькой принцессы!

    Спасибо за участие в конкурсе "Мисс Лето"!

    ОтветитьУдалить
  4. Yulechka
    Анонимный
    kutina
    Olga Montvid


    Спасибочки и за пожелания и за похвалы! Платье сшилось-связалось за пару дней и так удачно я увидела, что конкурс проводится :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!