1 марта 2012 г.

Украшения для принцессы.

Доброго времени суток, девочки! У меня что ни день то радость - вот бы всегда так :)) Вчера выиграла конфетку, а сегодня получила извещение на посылочку, от кого я пока не догадалась, завтра пойду отправлять своей подопечной и заодно получу свою посылочку! Как спать буду спокойно не представляю :)))
Ну, а теперь о творчестве! Сделала по заказу своей подруги из Германии бантики и ободочек для ее доченьки, так что мои творения будут жить заграницей :)) 
Хочу сказать спасибо Наташе за ее МК по бантику - сходите к ней в гости у нее много красивых бантиков  и не только Мой уютный домик

Бантики "Апельсиновые сердечки"





Ободок "Лавандовые сны"




Ах, да с ВЕСНОЙ Вас !!!

17 комментариев:

  1. Ох...красота!!!!!!Такие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, бантики чудесные!
    Я все у тебя спросить хотела, каким клеем ты пользуешься и обязательно ли покупать клей-пистолет для таких украшений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Я пользуюсь прозрачным клеем "Титан", пистолета клеевого пока нет, но собираюсь приобретать, потому как склеивает он в разы быстрее - это и удобно и качественно.

      Удалить
    2. Оо, спасибо за информацию, Лен.

      Удалить
  3. Леночка, спасибо, дорогая, за добрые слова , мне очень приятно, что могу приносить хоть какую-то пользу окружающим)) Бантики у тебя очень красивые и аккуратные, ободок - чудо! Думаю девочки в Германии будут очень рады)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, тебе спасибо огромное за такой понятный МК, я так давно искала!

      Удалить
  4. Леночка! Бантики очаровательные! Умничка! Все новые и новые виды творчества осваиваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Я стараюсь не стоять на месте - хочется уметь ВСЕ :)

      Удалить
  5. Какие красивые бантики!!! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошие украшалочки! Нарядные!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, красиво получилось! я вот никак не соберусь... и меня такой вопрос смущает: резинки, когда растянутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! давай решайся - все не так страшно :)) резинки я бы не сказала что прямо сильно растягиваются, Оля одни бантики уже давно носит и резиночки все еще хорошие, но потом там можно поменять резиночку я думаю...

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете!