5 мая 2012 г.

Пополнение запасов..

Не так давно я наткнулась на очень хороший магазинчик на ЯМ Мастерская "Babuschka" и не смогла не осуществить свою мечту по покупке тканей американского и корейского производства. Заказала не мало и по разнообразию и по метражу. Владелица магазина Татьяна очень хорошо со мной сотрудничала и выполняла любой каприз - за что ей огромная благодарность, к таким продавцами хочется придти и не раз еще.

А вот и мой улов





Трикотаж просто нежнейший футер и кашкорсе.



6 комментариев:

  1. Леночка, какие тканюшки чудные, поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не могу! держите меня четверо, нет! лучше семеро...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Тканьки супер!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и увидела ткани)))))))Теперь осталось только увидеть их воплощения в твоем творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ткани суперские!а с твоей фантазией и уменьем из них получатся очередные шедевры.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые ткани! Они под что-то конкретное или пока просто под настроение? ;)
    Я тоже заказала ткань - правда, только одну, с Тачками. Хочу сшить Тимке постельное белье с любимы персонажами. Как придет - покажу ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!