30 июля 2012 г.

Наше путешествие. Часть 1

Итак возьму себя в руки-ноги и все-таки начну писать о том как мы съездили и куда. Ничего особенного я вам тут конечно не покажу и не расскажу, но для нас, ждавших отпуск ТРИ года (а именно столько моего мужа не отпускали в отпуск, вернее подписывали, но заставляли работать) эта поездка была отличной. Изначально мы планировали поехать в Турцию в мае...но в отпуске было дипломатично отказано начальником мужа, я расстроилась и не стала делать загранки, а оказалось зря, в отпуск отпустили в июле, поэтому пришлось нам срочным образом придумывать куда поедем. Вначале решили в Гагры, но то место присмотренное нами было занято аж до сентября, а так как едем с ребенком впервые, то не хотелось сюрпризов и выбрали Анапу, курортный поселок Витязево, я там отдыхала 7 лет назад. Жили в двух маленьких бунгало - в одном мы с мужем, а во втором моя мама и Оля. Хозяева домашней гостиницы были просто замечательные, большая и всегда чистая кухня, ни в чем не ограничивали и относились как к близким друзьям. Оля как это обычно и происходит находила себе друзей повсюду, начиная с поезда. Был полный вагон деток и мы просто были счастливы, что взяли купе - всегда можно было абстрагироваться от шумов и криков. Ехали мы долго, мало того, что поезд едет практически два дня, но еще и наша поездка выдалась на дни катастрофы в Крымске, пути размыло и мы приехали с опозданием в пять часов. То что видели в Крымске (только на станциях) было ужасно...Приехали мы в Анапу уже ночью практически, приняли душ перекусили и ухлопались спать. А уже утром пошли на море, накупались, Оле так понравилось, что мы ее со скандалами вытаскивали вообще из воды чтобы немного посидела погрелась, купалась до синих губ :))

На обратной дороге мы настолько загулялись, что я обгорела и практически весь отпуск ходила как вареный рак :)) Это сейчас смешно уже, а тогда я спать даже толком не могла, настолько болели плечи. Поэтому став умнее в первый же день, я стала закрывать плечи по пути домой.

Вечером того же дня мы посетили парк с аттракционами, который Оля заметила еще когда шли купаться и как попугай твердила "а мы пойдем? ну пойдем что ли?" :)))

Вот она я  - красненькая :))

После парка забрели в ресторанчик, очень понравилось местное вино - ароматное и совсем не похоже на то, что мы покупаем в магазинах. Оля очень неожиданно полюбила танцевать и с танцпола уходила разве что поесть вкусненького. Детей много было, потому как Виятзево вообще рассчитан на семейный отдых и в нескольких кафешках даже были устроены детские площадки. Мы не всегда ходили с фотиком - маленький у меня накрылся, а этот громадный таскать было лень, поэтому запечатлелось не все.

А потом конечно же были и другие дни, когда мы только и делали что купались, ели вкусности и гуляли, а еще фотографировались с живностью :))

На пляже стояли большие батуты, Оля напрыгалась от души.

А на пирсе стоял кораблик с красивым и очень знакомым названием "Михаил Светлов" - по поводу названия были отпущены шуточки из любимого всеми фильма и неоднократно :))

А лошадки и пони - это вообще наше ВСЕ, Оля без них жить не может :))

Совсем не скромная обезьянка забралась к Оле и пыталась содрать с нашего папы очки :)) Потом полезла мне в футболку (что не было запечатлено) и видимо что-то искала там, но не нашла :))))

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

1. Как всё интересно, а фото просто сказка - такие живые жизнерадостные!!! Вы молодцы!!!

2. Хорошо отдохнули! Видно по фото, что все счастливы и довольны :))

3. Здорово! Жду продолжения!!!
    Фото замечательные.
    Оля очаровательна. )))

4. Леночка, как здОрово вы отдыхали! Оля такая счастливая на фото! Жду продолжения рассказа!

5. Молодцы! Так здОрово, что все-таки смогли поехать к морю! Мне радостно за вас

6. Леночка, очень рада за вас, что наконец-то съездили в отпуск! Видно, что хорошо отдохнули, а сколько впечатлений домой привезли!

7. Какие радужные фотки! жду, жду продолжения)))

8. Класс!!!Вы значит себе романтик на отдыхе устроили - свой цветочек жизни сплавили бабуле)))))Ну и правильно!!!

1. А вот и не угадала, маму я уговорила поехать с нами не потому что Оля нам мешала, мне хотелось чтобы мамочка моя отдохнула, она уже лет 20 нормального отдыха не видела. А вдвоем мы провели с Антоном лишь один вечер и то очень жалели, что не пошли все вместе - так веселей было бы. Одно удовольствие смотреть как Оля скачет на танцполе. В общем в остальные вечера мы ходили все вместе или все вместе просто отсыпались :)))

9. Леночка, очень рада, что вас наконец-то отпустили в отпуск, хорошо, что отдохнули, впечатлений теперь на целый год!!!
    Как там море, не грязное? Знакомые приехали, сказали, что не очень...

1. Светик, ты знаешь раза три были большие волны и у берега и правда полно водорослей, но мы уходили дальше, там же мелко максимум по плечи, Оля с нами туда же плавала, там и по волнам прыгали и ракушки собирали, а у берега и не купались ни разу.

10. Здорово вы отдохнули!!!Олечка,вы с мужем да и мама такие счастливые и довольные на фото!!!

11. Класс! Отпуск, море, отдых - красота!!!

12. Лен, привет!!!

Какие позитивные фотографии!!! Солнце, море и все близкие рядом - вот оно счастье!!! Оля - второе солнышко, такая веселушка!!! Умнички что так чУдно отдохнули!!!

13. какие вы хорошенькиееееее! Оля - принцесса!
    Эх... когда же мы поедем на моооре....

14. Классные фотки,замечательно отдохнули!На Олю невозможно смотреть без улыбки,такой позитивный ребёнок,не удивительно,что везде находит друзей.Жалко,что лично не знакомы с этой стрекозулькой.Очень рада за вас,отдых получился на славу!С нетерпением жду продолжения

15. Леночка!с ОТЛИЧНЫМ отдыхом вас!!!!!!Всё-же и наши места отдыха типа Анапы,Евпатории не хуже Египтов и Турций ))))
    Мы сами в то лето ездили в Черноморское (Украина) и вот глядя на ваши фото аж душа запела вспоминая и нашу поездку!!!!!

Спасибо, что читаете и комментируете!