10 мая 2013 г.

Наш ДЕНЬ!

Я мало пишу о себе, а когда пишу эти посты не находят отклика и начинаешь думать, а надо ли писать о себе, интересно ли? Ответьте мне на этот вопрос. Ибо задумалась я, читая комментарии к одной из статей в блогосфере, что многие отписываются от блогов по причине их скучности и "сухости" автора. Что такой автор неинтересен, как бы не были красивы и хороши его работы. Не стесняйтесь озвучить мысли вообще и моем блоге в частности, мне это пойдет на пользу!

А теперь немного расскажу о вчерашнем праздничном дне. Каждый год, уже в течении тех шести лет, что я замужем, 9 мая стал очень насыщенным днем. Он всегда был насыщенный, потому что живя в Казани и будучи девушкой "холостой" я всегда в этот день была активна - ходила на празднества, чествовала своего деда, бабушку и папу. Мои дедушка и бабушка по маминой линии были тружениками тыла, дедушка по папиной линии погиб на войне и я не видела никогда даже его фото, все сгорело в войне в те далекие дни...Коснулась война и старшего брата моего папы, его уже нет в живых, но это был замечательный человек, я была маленькая и как-то на 9 мая он принес мне песни военных лет с нотами для фортепьяно. Я тогда училась в музыкальной школе и долго не могла с ними расстаться, все было шикарно оформлено, отдельными карточками с рисунками и конечно же со словами. Сейчас этот сборник лежит у мамы, я уже очень давно не играю...но песни помню и музыка все еще звучит... Жизнь моего папы тоже была затронута войной, во всех смыслах этого слова...Он потерял отца, старший брат тоже ушел воевать. Папа был второй по старшинству и ему выпало заботиться о большой семье, было много сестер и младших братьев и конечно же мама. Но когда подошел возраст, за год до окончания войны ушел на фронт и мой папа. Когда я была маленькая он много рассказывал, но я уже мало что помню, к сожалению папино здоровье сейчас не позволяет рассказать как было в те времена, его здоровье не дает ему даже вспомнить кто Я....
Еще один ветеран в нашей семье  - это дед моего мужа, тоже человек с богатым военным и вообще прошлым, и так как живем мы с ним в одном городе, то каждый год ходим и поздравляем, дарим подарки. В его возрасте не нужны какие-то материальные ценности, мы приносим продукты, то что он любит, просто как знак внимания. Но утром каждое 9 мая дедушка ходит на парад, чествование ветеранов, которых осталось очень мало в нашем городе. Мы в этом году не пошли на парад, так как начинался он очень рано, то мы просто не встали. Но пошли чуть позже, прогулялись, послушали как поют дети, порадовали ребенка сладкой ватой :)) Очень порадовала погода, солнышко и тепло, почти лето.

В городке у нас два фонатана, один на центральной площади (тот что на фото), в этом году что-то слабоват напор воды сделали, а второй новый и мы его еще не посмотрели.


На шарике написано С днем Рождения, а я даже не заметила когда покупала, дочка просила Машу и медведя :))) Сахарная вата по моей просьбе сделана в два раза меньше и то она больше детской головы и ела ее Оля аж до вечера :))


После прогулки мы съездили поздравили дедушку, фото нет, потому что он уже отдыхал, когда мы пришли. А потом поехали на другое празднество, которое вот уже шесть лет стало и частью моего 9 мая. На ДР сестры моего любимого мужа. Там Оля вдоволь побесилась в спортзале с моими племянниками.




Цветочки тоже Олю интересуют, любит она возле них фотографироваться



И кульминацией вечера были вкуснейшие шашлыки, мы все наблюдали как они готовятся :))


Вот такой душевный и приятный был наш день 9 мая!

15 комментариев:

  1. Мне нужны твои посты!!Уж вроде мы с тобой часто общаемся, и в прошлую нашу встречу ты себя раскрыла..но мне кажется такие ЖИВЫЕ посты нужны!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как здорово отдохнули, молодцы вы!
    Почитала твой рассаказ про родственников и войну, как жалко их, ни молодости, ни детства, да и потом была труба!((( Своих всегда почитаю и помню, и мёртвых, и живых...
    На счёт пишут - не пишут, я всегда у тебя "пасусь", не всегда могу написать.(((
    У тебя очень интересный блог, и не только я так думаю, гони грустные мысли прочь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ещё хотела спросить про спортзал - это где? я думала. у кого-то в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я рада, что ты приходишь, еще больше радуют комментарии, потому что вроде и знаешь, что читают (по статистике), а когда комментов нет или мало начинаешь задумываться, а интересно ли?
      Да в детстве и молодости наших бабушек-дедушек мало что было хорошего, моя бабушка например уже с детства начала работать, почти не училась в школе, но это не мешало ей писать безумно красивым почерком стихи!
      Насчет спортзала, да дома у золовки, там же надувается домашний батут, еще у них есть бассейн, с которого Олю обычно не вытащить :))) На улице барбекюшница и беседка красивая.

      Удалить
  4. Ленок, как много среди ваших родных ветеранов! У меня только дедушка (мамин папа) фронтовиком был. Больше никого не осталось...Здоровья твоим близким и долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек. в живых остались только мой папа и дед моего мужа, по возрасту они почти рядом...по уровню здоровья тоже... Спасибо тебе за пожелание!

      Удалить
  5. Лена! С праздником!
    Он коснулся каждой семьи.... Я своего деда видела только на фотографиях - все здоровье оставил в блокадном Ленинграде и умер, когда моей маме было 14...
    И в этот день у меня День Рождения - это как дополнительное напоминание о том, что мы должны быть благодарны за мирное небо над головой.

    Мне всегда интересно читать про тебя и твою семью - пишешь ты всегда интересно. Я про себя иногда просто ленюсь писать, даже если есть о чем)))).
    А вообще, не в каждом блоге интересно читать о личной жизни автора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за твой отзыв, приятно осознавать, что мои посты интересны тебе! Я бы с удовольствием прочитала пост про тебя и твою семью!

      Удалить
  6. Замечательный пост! Замечательный рассказ!
    На самом деле такие посты важны. Они сближают с автором блога и тогда хочется хотя бы одним глазком успеть заглянуть ,что еще нового появилось. Может я одна такая, но просто созданные вещи мне не очень интересны. Мне интересна история создания, люди вокруг этой вещи, обычные домашние фотографии. В общем, пиши еще! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо за мнение и поддержку! Буду писать!

      Удалить
  7. Я в последнее время тоже об этом думаю, о том что писать чтобы было интересно слушателям))) и чтобы комменты оставляли. Вот вроде бы и стараешься всем отвечать, а по второму разу мало кто заходит, и продолжения разговора как бы не существует. Я тоже люблю читать про "бытовуху", а сама писать не люблю, может потому что время на это много уходит?

    У меня бабушка и дедушка были ветеранами тыла, но никогда ничего не рассказывали, потому я даже и не знаю кто и где и как. А вот у мужа погибли все бабушкины братья, причем про них так "сочно" рассказывают, в смысле описывают какими они были. И дедушка его воевал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я сама тоже читать люблю, если цепляет пост или я знаю автора, то стараюсь писать коммент. Мне интересны твои посты про дом!

      Удалить
  8. Я тоже редко пишу о себе в блоггере по той же причине))) На мейл ру это любят. а здесь - нет.
    Такие посты почему то комментят крайне редко. Хотя я такая же, в основном читаю хожу. И комменчу только своих любимых друзей, или если меня очень затронул пост. Было бы больше времени - я бы с удовольствием отвечала всем.
    И твои посты не пропускаю))) Все все читаю))) Так что твои труды не напрасны))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мейла я ушла, столько глюков, что терпение просто кончилось...

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете!