24 августа 2011 г.

Авторское платье "Bella"


Всем привет! Создалось у меня нечто мое - а надо сказать именно свое я давно уже не придумывала, процесс этот не подчиняется хотению - он либо есть либо нет. Вообще изначально я задумывала кофту Оле из мотивов, в процессе вязания мотивов я твердо поняла, что будет платье, но четкой картинки не было практически до самого конца - все делала сразу как придет идея, думала даже, что придется распускать...  Но результат меня очень порадовал - платье получилось довольно красивым - Оля ушла сегодня в нем в садик :)))
Мотивов всего  18, все сшиты иглой, в процессе работы соединение было невозможно, потому что ниточки давали свой оттенок каждому мотиву, я потом уже комбинировала их. Верх и низ связаны спицами, на воротнике есть завязочки, они затягиваются и получается хомутик.
Ниточки: Alize Bella 100% хлопок, 50 гр/180 м. Расход примерно 220 гр









11 комментариев:

  1. Симпатичное платье. Летнее и яркое

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка уже совсем большая девочка стала!
    Лена, очень красивое платье для юной леди-модницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое платье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже симпатично! мне понравилось! поставлю тег - платье, ты только напиши что за ниточки, и мотивчик выложи, спасибки!

    ОтветитьУдалить
  5. ЕленаСчастье Спасибо, да Олечка растет быстро, я бы сказала даже слишком :)))

    Лилия Мезина Спасибо дорогая!

    kutina Ириша, спасибо! Добавила инфу по ниточкам и схемку :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь,это я такую красотень упустила....спасибо Лилюша тыкнула носом!!! обязательно своей свяжу такое чудесное платье!!!!!!! твоей принцессе очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивое было платье, да :)) Уже два года как не носим - мало.... Но я задумала подобное еще связать.

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете!