24 августа 2011 г.

Комплект "Апельсиновый десерт"

Несколько дней назад мы всей семьей вернулись домой. Летний отдых подошел к логическому концу -жаль очень жаль - так было здорово, мы снова ездили на дачу, с Олей практически там полтора месяца прожили. Я конечно же не бездельничала - исправно вязала 

То что связала показывать буду постепенно, не в одном посте, чтобы не сваливать все в кучу Начнем пожалуй с моей любимой племяшечки Настеньки, моя красавица получила от меня в подарок платье и пинетки-сандалики. Все вязала без описаний. 

Ниточки: семеновские "Ирина" и оранжевые и белые. Расход примерно 200 гр. Возраст пять месяцев.








3 комментария:

  1. Леночка! С возвращением! Племяшка - вкусняшка-очаровашка! Комплектик супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитный комплект для сладкой малышки!! Они созданы друг для друга :)) Лена, очень красивое сочетание - оранж и белый! Мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо! Маленькие всегда такие лапушки :)))

    Леночка, спасибо! Долго думала куда пристроить оранжевые ниточки и поняла,что Насте очень хорошо будет :))) И не ошиблась :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!