22 августа 2012 г.

Подарочное.

Приехала я из Казани совсем не с пустыми руками, конечно же с подарками. Моя любимая мамулечка сделала мне фантастический сюрприз и совершенно не разбираясь в телефонах подарила мне именно ТОТ который я хотела :)))  Вот такой вот он мой новый любимчик, осваиваю теперь - вчера будильник не могла выключить минут пять :))) Пришлось вставать :)))



Еще одним очень желаемым подарком стала йогуртница, давно уже хотелось кушать свои йогурты, теперь мечта сбылась! Как раз сегодня и собираюсь поставить на приготовление первые!


От мужа я получила свою любимую парфюмерию


Ну и сама себе я подарила выжигалку с насадками, чтобы качественно перейти на следующий уровень изготовления бантов, буду делать цветы :))



В следующем посте покажу свое неуемное хомячество. Я немного слетела с катушек по покупкам, правда все куплено для работы :)) Так что весь сентябрь и часть октября буду получать посылочки разные :))) Ну и хвалиться :))


9 комментариев:

  1. Леночка, чудесный подаркопад!!Вот за это я и люблю дни рождения)))))Что столько всего валится разом))))йогуртница - полезная и хорошая штучка!!!!Телефон какой красивенький!А я вот не могу сенсорными кнопочками пользоваться, кое как нашла тел с обычными кнопочками - теперь они такая редкость))) Жду показа хомячьих запасов!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя парфюм - один из моих любимых ароматов!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками!!! Все такое нужное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Супер!!!! Все подарки нужные, желанные! и это супер! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленок, поздравляю!!! :)
    Я че-то не поняла, а как ты будешь набором для выжигания делать цветы? Им же по дереву выжигают, или я что-то путаю?

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные подарочки! Все нужное, полезное, красивое! Пусть все тебе исправно служит и радует тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подарки!!! Я тоже мечтаю, чтобы мой хомяк слетел с катушек))) Вот только нужен хороший финансовый приход))) И законченный ремонт в квартире)))

    ОтветитьУдалить
  9. Подарки хорошие. Такая йогуртница у нас есть, нужная штука.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!