21 апреля 2016 г.

В кустах собственного бога!!!!

Всем привет! Да именно все так, как в заголовке и есть, зайду, посмотрю и уйду... Надо менять это дело, решила я, когда мама мне позвонила и сказала "А что это ты блог забросила, так нельзя!" А ведь и правда, нельзя так расслабляться! Поэтому потихоньку помаленьку я буду все показывать, что нарукоделила за это время, а также расскажу как мы с дочкой и ее ансамблем съездили в Питер на конкурс!
А пока, покажу несколько вещей 2014-2015 года, надо же его здесь завершить, прежде чем приступать к 2016 :))

В 2014 году у меня появилось сразу два племянника! И для них я вязала соответственно два пледа!


А чуть позже связала еще кофточку, правда только одному племяннику, как-то со временем не очень было...

Теперь к 2015 году!

Два топа "Лилии" один для Оли, второй для племянницы



Не буду я пожалуй все в один пост ставить, много оказывается еще фоток:)) Так что продолжение следует....

7 комментариев:

  1. Олечка,твоя мама права,надо пыль с блоге погонять))))Я тоже здесь реже пишу,но пишу и писать буду)))
    Вязалочки очень красивые!!Топик для Олечки классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо дорогая! Пыль с блога гоню прочь!

      Удалить
  2. Очень красивые работы!
    А сколько у вас ушло пряжи на плед с помпонами? Давно такой присматриваю, хочется связать. И как вы соединяли между собой пряжу, когда кончался моток?Видела в магазине такую пряжу, но что то не соображу как соединять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, очень приятно читать такие слова! На плед с помпошками ушло 4 мотка из 5, делала узелочки тугие, потом опаливала и немного смазывала горячим клеем.

      Удалить
  3. Ленчик, красивые работы!!! С возвращением тебя в бложик!! Не забывай о нем, пиши!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Я буду вытаскивать себя из норки добровольно-принудительно!

      Удалить
  4. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!