4 ноября 2012 г.

"Детское творчество" вместе с Lori

Обещанный мною небольшой обзорный пост, объектом поста будут наборы для детского творчества из флиса. На коробке написан возраст 5+, я полностью согласна, но еще добавила бы, что помощь мамы необходима!



 Все, что нужно для работы (кроме ножниц) есть в наборе, детали выкройки довольно четко напечатаны на флисе, удобно вырезать, есть и клей ПВА, которого хватило и даже осталось. 


Прилагается подробнейшая инструкция что и как делать и шаблон из плотной бумаги.



Работа должна просохнуть  - по моим наблюдениям от 3 до 8 часов, мы оставляли на ночь. В целом нам с Олей понравилось, творили мы с ней 50 на 50, я все вырезала, Оля намазывала клеем, приклеивала, приглаживала, я еще помогла ей с мелкими деталями. Море положительных эмоций у ребенка! Готовую фигурку можно повесить на холодильник, магнит прилагается, мы еще не решили куда вешать, поэтому магнит пока не приклеивали. Купили мы не одну такую коробку, сделали пока только собачку, а впереди еще слоник и павлин!

И покажу немного фотографий процесса...




Клей полностью высохнув, следов не оставляет!


Ну и вот наш результат! Правда без казусов не обошлось - потеряли мы две малюсенькие детальки от лапок, пришлось рисовать фломастером :))


Стоимость наборов очень приятная, мы брали в Леонардо со скидкой по 69 рублей!
Приятного творчества с вашими детками!



12 комментариев:

  1. Классные наборчики!!!
    Мы еще любим собирать аппликацию на прозрачной пленке, очень здорово делать картины из цветного песка и мягкая мозаика - супер!!! Все можно уже с 5 лет. А еще гипсовые фигурки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, а что за аппликация на прозрачной пленке? я что-то не видела, может не внимательно смотрела :)) Мягкая мозаика это у нас давно пройденный этап, Оля вообще любитель пазлов - это у нас фаворит :)) А вот гипсовые еще не пробовали делать, но думаю скоро и за это возьмемся :))

      Удалить
    2. "Аппликация" ты просто не обращала внимания. Там фон уже нарисованный и на обратной стороне схема. Все детальки на цветной пленке, типа децификса, отклеиваешь от цветного кусочка и приклеиваешь на пленку по схеме. когда все соберется, переворачиваем и крепим к фону. Смотрится классно. Это надо увидеть, сфоткаю нашу и покажу, так будет понятнее.
      Пазлы я уже давно склеиваю в картинки. Гриша собирает, я потом кисточкой с акриловым клеем все промазываю, засыхает и получается единая картинка, которую можно и на стену повесить. Спасибо любимому магазинчику, не дает скучать нашим ручкам!!!

      Удалить
  2. Я тоже такие замечательные наборчики присмотрела, но мы пока не доросли до них. А вы молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, да там возрастом побольше надо быть все же, моей-то еще трудновато было, но с моей помощью справилась :))

      Удалить
  3. Лена! Супер! А я как раз тоже собираюсь купить что-то интересное дочке). Видела в киосках роспечати "шар-папье" - хочу попробовать))). Флисовые фигурки классные, надо тоже поискать и купить, а еще меня очень интересует термомозаика, но пока не встречала её).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, обязательно купи, если найдешь! А термомозайкой мы уже год с лишним занимаемся, я покупала в Икее большую коробку, а потом подружки из Германии присылали. Оля любитель, сядет и сама собирает, да такую красоту! Я как-нибудь покажу.

      Удалить
    2. Обязательно покажи!
      Я все-таки купила шар-папье - занимаемся))). К вечеру, может, чего и получится))).

      Удалить
    3. Анюта, жду показа вашей поделки, я таких у нас не видела - интересно :))

      Удалить
  4. Классыне наборчики!Супер!Я у нас таких и не видела.А видно,что детке очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, обязательно будут и у Вас :)) Считай я Ваша Снегурочка :))

      Удалить
  5. Прикольно, а мы пока лепим просто аппликации из картона, но я поняла, что Ярославу ничего не достается сделать: так как он вырезать фигуры еще не умеет, как клей наносить тоже не понимает... но я все таки придумала как его приобщить, открыла банку с клеем дала в руки кисточку (ей он орудует ого-го как) и вперед с песней... малой прям пищит от радости, когда мы садимся за аппликации

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!