30 мая 2013 г.

Летний гардероб для куклы.

Исполнила я тут в перерывах между основной работой дочкину мечту - нашила летних нарядов для ее одной из любимейших кукол! Куколка от Гетц, очень их люблю, красивые они. Эту куколку Оля назвала Эвелина, так и живет она у нас уже пару лет. И вот ленивая маман соизволила сшить гардероб :)))
В гардероб входят три платья и комплект юбочка и кофточка. Основу выкройки я взяла из Бурды 12/2010. Ткань использовала из различных наборов корейского хлопка и лишь красная в горох немецкий хлопок.




13 комментариев:

  1. Ну всё, подружки обзавидуются! Кукла получилась моднявая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подружки у дочки только в садике, не повезло нам как-то в доме нет никого....

      Удалить
  2. Ну кукла в настоящий нарядах!!Журнальных!!!!Такие клевые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Красивые наряды!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Умница! Выполнила обещанное!
    Кукла получила сразу несколько комплектов, все супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь кукла как настоящая леди)) будет долго выбирать: что же ей надеть.))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! вот это гардероб! я одно платье и кофточку кукле связала и уже несколько дней считаю себя героем. )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наверно тоже уже можно себя героем считать :))

      Удалить
  7. Ой, как же мне стыдно! Дочка давно просит для кукол сшить что-нибудь, а мне все некогда. Глядя на такое изобилие и красоту, буду исправляться.

    Платье в горошек шикарное.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже стало стыдно, до кукольного гардероба руки доходят не часто, а вернее совсем не доходят, но потихоньку исправляюсь как могу :))

      Удалить
  8. Ох ты!Красотень то какая! Отличный гардеробчик))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!