19 октября 2013 г.

Берет для принцессы и шапочка "Морская волна" №2

Девочки, всем привет! Спасибо всем за теплые слова и поддержку в прошлом посте. Мне это важно и нужно!

Еще перед отъездом я взяла заказ на беретку для девочки 14 лет и шапочку для девочки 6 лет. Модельки заказчица выбрала красивые - береточку и шапочку от Елены Нодель. Ниточки по моей рекомендации выбрала, принесла и я начала работу, но по описанным в прошлым посте причинам закончить не успела и уехала на полторы недели...Заказчица согласилась тепрпеливо меня дождаться и я по приезду в краткие сроки закончила заказ. 

Шапочка "Морская волна" от Елены Нодель, огромное спасибо ей за описание и за красивые модельки! Ниточки: Magic Super Exselence 100гр/ 288м, Расход - 50-60гр примерно.





Берет для принцессы от Елены Нодель. Ниточки: Vita Cassandra 100гр/400м в две нити, Расход - 100гр 




27 комментариев:

  1. Чудесные шапочки! Лена, загляни ко мне http://skvoreshnik.blogspot.ru/2013/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Заглянула, благодарю за внимание и доброту!

      Удалить
  2. Лена, умничка! Шапочка и берет по моим любимым дизайнам! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! И я люблю эти дизайны, легко и красиво!

      Удалить
  3. Какие классные шапочки, а цвета-то какие позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что цвета яркие, настроение поднимают подобные вещи!

      Удалить
  4. Очень красивые шапочка и беретик!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,работы,как всегда,безупречны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена,шикарные шапочка и берет!Елена,хочу обнаглеть и попросить схему вязания шапки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Можно просто Лена :)) Ссылочка на описание в посте прямо в названии шапочки и берета :)

      Удалить
    2. Спасиб Лена,буду вязать себе такую:)

      Удалить
  7. яркие и красивые шапочкибереточки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусь, надеюсь что все у вас наладится!!И мамочке скорейшего выздоровления!!!!А шапульки получились очень красивыми!!!Здорово что у вас в Нурлате теперь будут ходить девочки в дизайнерских шапочках-береточках!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, замечательные работы!!! Араны безупречные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая прелесть!!!! я обожаю эти шапочки, в твоем исполнении они очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленчик, очень красивые и шапочка, и беретик!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные шапульки! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые работы. Вы умница большая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!