4 марта 2013 г.

МК №2 Делаем "Пышный бант"

Публикация материалов данного МК разрешается только с указанием имени автора и прямой/активной ссылкой на ИСТОЧНИК!!!



Диаметр готовых бантов 14 см.

Нам понадобится:


В расчете на один бант!
  1. Лента шириной 50 мм (5 см)  6 отрезков по 14 см
  2. Лента шириной 25 мм (2, 5 см) 6 отрезков по 10,5 см
  3. Тонкая серебряная лента 3 мм примерно  6 отрезков по 15 см  и 6 отрезков по 8 см
  4.  Кружок из фетра диаметром 5,5 см
  5. Сердечко или цветок для середины
  6. Нитка, иголка, ножницы, зажигалка
  7. Клеевой пистолет или клей-момент прозрачный, либо клей "Титан"
  8. Резинка или крокодил для крепления.
Важное правило! Ленточки сразу после нарезки опаливайте по краям, чтобы они не сыпались!!!

Берем 6 отрезов ленты шириной 5 см, складываем пополам и собираем на нитку (ниточка двойная на конце узелок). 


Стягиваем лепестки в цветок и закрепляем нитку крепко.


Тоже самое проделываем и с отрезами ленты 2,5 см



К задней части большого цветка приклеиваем фетровый кружок, чтобы наш цветок приобрел стабильную основу и нам легче было с ним работать дальше.


Из серебряной ленты - отрезы 15 см - делаем ушки (см.фото), концы лент можно просто склеить, сшивать не обязательно, это долго и неэффективно.


Далее эти ушки приклеиваем , располагая ушки так, чтобы они ложились на весь лепесток, а нижний уголок был в середине большого цветка.


Берем малый цветок и приклеиваем его на большой


Из отрезов 8 см тоже делаем ушки


Вклеиваем их, располагая между лепестков (см. фото). Нам остается только вклеить серединку, я выбрала сердечко.


Завершаем наш бант конечно же заколкой, крокодилом, но вначале его следует обклеить, чтобы он имел аккуратный вид, я использовала репсовую ленту



И аккуратно, не наносите много клея, чтобы он не вылез за края крокодила -  приклеиваем!


На этом этапе МК наш завершен. Успехов Вам в творчестве! И конечно же, если есть вопросы пишите!

 Бантики я делала в срочном порядке сегодня, придумывала на ходу, завтра утренник у ребенка в садике, просили синие банты, будет какой-то танец в синих юбочках, а так как банты простые я решила сразу сделать МК.





24 комментария:

  1. Вот я раньше думала, как же Лена их делает, а теперь поняла - что и как! Спасибо, Лена, за этот МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, я ранее публиковала уже один МК с другими бантиками, а раз у тебя растет принцесса-племяшка, то уверена, что ты для нее вскоре очень много красоты сделаешь!

      Удалить
    2. Оооой, Лена, я не смогу. Для этой работы нужна аккуратность и дотошность, ну и золотые руки. Они у меня только для вязания, похоже, растут с нужного места. А для всего остального - растут оттуда. )))))))))

      Удалить
    3. Это только так кажется, на самом деле сделать бантик не трудно :)))

      Удалить
  2. Лена! Как ты вовремя!
    Я голову сломала, какие банты сделать дочке на предстоящий утренник к 8 марта. Вчера начала розу собирать - корявенькая выходит))).
    А тут твой МК, такой простой! Обязательно сделаю такие бантики! Спасибо огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я рада, что МК тебе пригодится! В жизни бантики еще шикарнее выходят :))

      Удалить
    2. Лена! Я уже заканчиваю их! Так здорово - быстро и красиво! Правда, блестящей ленты у меня не нашлось, так что применила атласную. И бант у меня двухцветный))). Попозже постараюсь показать ;).

      Удалить
    3. Очень здорово, какая ты быстрая :)) Ты потом ссылку кинь на пост с похвастушкой, а то я уезжаю на неделю, по приезду посмотрю :))

      Удалить
  3. Спасибо за МК! Как раз собиралась девчонкам сделать бантки, думала какие.Теперь обязательно попробую сделать такие.
    Нужно только ленточки купить.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный бант!!!И МК такой понятный.Всё не так уж и сложно.когда на пальцах объяснят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, да конечно все просто, иногда сложнее придумать, чем сделать :)))

      Удалить
  5. И как всегда ты доступно и доходчиво все показала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилиюша, я стараюсь, чтобы Мк были доступны всем :))

      Удалить
  6. Шикарный бант! Буду пробовать сотворить что-то похожее! МК отменный!
    А еще я хочу передать Вам награду "Кубок признания" - смотрите у меня в блоге irioki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый бант. Просто шикарный. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая!и модели, видно, нравится.)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,очень красиво! спасибо за МК! а каким клеем приклеить репсовую ленту к железненькой основе,чтоб не отклеивалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! У меня клеевой пистолет, я пользуюсь только им, но многие пользуются моментом прозрачным или суперклеем.

      Удалить
  10. ирина кузьменкова21 октября 2013 г. в 00:13

    очень красивый бантик буду пробовать для внучке может получится вроде все понятно

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огоромное за чудесный мастер - класс! Это первый бантик, который я сделала сама для своей красотулечки! Получилось - супер! Только в магазине ткани не было такой тоненькой блестящей ленточки и я купила белую атласную.Тёмно-синий бант и белая отделочка!А в серединку поместила большую жемчуженку! Сделаю фото и похвастаюсь! Спасибо ещё раз и ждём новых идеек с подробным описанием!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете!